Реальность плавания по северо-восточному побережью среди Covid-19 и движения BLM

от admin.

Ветеран тележурналиста Роза Линда Роман ( NewMexicast.com ) живет со своим мужем и тремя детьми на парусном катамаране т/х Dawn Treader. Как и многие круизеры, семья планировала провести сезон ураганов в Гренаде, но все изменил Covid-19.

Поскольку большинство островных государств закрылись, они вместо этого отплыли к северу от переулка ураганов, обнаружив, что исследуют северо-восточное побережье США, как раз в тот момент, когда Америка вступила в кризис совести, связанный с расой. В этом гостевом посте Extreme Nomads Роза Линда делится впечатлениями от этого путешествия.

Я сижу на флайбридже теплохода Dawn Treader в Блю-Хилл, штат Мэн, США, с легким бризом, развевающим мои волосы, солнцем на моем лице, волнами, плещущимися о корпус, и нашей верной немецкой овчаркой Налой, прижавшейся рядом со мной. Трудно представить, что сейчас где-то в мире происходят беспорядки.

Тем не менее, даже в тишине этой мирной гавани я прекрасно осознаю, что мы, люди, находимся в эпицентре глобальной пандемии, в то время как мы, американцы, также проводим давно назревшее движение по искоренению системного расизма, на котором была построена наша нация.

Эта спокойная якорная стоянка подобна метафоре современного мира.

Если мы будем сидеть в своем мирном комфорте слишком долго, мы скоро напомним, как быстро могут меняться приливы и насколько свирепой может быть Мать-Природа.

Буквально вчера, социально дистанцировавшись у костра с новыми друзьями по лодке на волшебном острове Бакл, мы с ужасом наблюдали, как наш якорь оторвался, и наш плавучий дом начал быстро двигаться к далекому берегу без людей на борту. Мой муж Натан и 15-летняя дочь Ахава прыгнули в лодку, перехватили нашу лодку, завели двигатели и спасли положение. Я съеживаюсь при мысли о том, что случилось бы, если бы мы не обращали внимания.

В течение последних двух месяцев, проплывая вдоль северо-восточного побережья Америки в эти беспрецедентные времена, я ежедневно спрашиваю себя: «Уделяю ли я достаточно внимания?»

Поскольку мы живем на лодке, мы могли бы легко взять наших троих детей, уплыть и больше никогда не думать о мировых проблемах или социальной справедливости. Конечно, бывают дни, когда такой подход кажется заманчивым, но он противоречит тому, почему мы вообще пересели на лодку со своей семьей.

Для нас этот экстремальный образ жизни заключается не в том, чтобы отвернуться от мира, а в том, чтобы погрузиться в него.

Мы хотим, чтобы наши дети знали из первых рук, что с большинством людей стоит познакомиться и что вся жизнь заслуживает защиты. Регулярно сталкиваясь со страхами в нашем физическом окружении, мы учимся принимать жизненные неудобства, как физические, так и эмоциональные, зная, что если мы действуем сердцем, а также головой, эти проблемы всегда приносят подарки. Будучи американской семьей на сафари-сафари, неожиданно возвращающейся в воды США, я регулярно испытываю дискомфорт и часто смиряюсь с подарками.

Путешествуя с юга на север, вот несколько моих любимых, поначалу неудобных, но в конечном итоге подарочных остановок в нашем незапланированном американском приключении.

Кейп-Мэй, Нью-Джерси

Два месяца. Именно столько мы ждали в аренде Airbnb на пристани в Эджуотере, штат Мэриленд, с тремя детьми, немецкой овчаркой, без духовки и прачечной, чтобы во второй раз купить т/х Dawn Treader .

Это было болезненное время, похожее на сумеречную зону, когда число случаев Covid-19 росло, приказы о блокировке действовали полным ходом, а мой 52-летний двоюродный брат Флако умер от вируса. К тому времени, когда мы, наконец, спустили лодку на воду, мысль о том, чтобы отправиться на север, к очагам Covid в Нью-Джерси и Нью-Йорке, вызывала стресс.

Но крейсеры с сафари, как правило, беспокойны, и я почти уверен, что мой возлюбленный, наш капитан, является их королем. Итак, перефразируя мать Х. Джексона Брауна (не Марка Твена, как это часто ошибочно называют!), мы сбросили булинь и отплыли из безопасной гавани.

После двухдневного плавания вверх по реке Чесапик через канал C&D и одной очень каменистой ночи на якорной стоянке в заливе Делавэр мы подплыли к Кейп-Мей, штат Нью-Джерси.

Мы рассчитывали остаться здесь всего на одну ночь, но наши планы изменились, как это часто бывает, из-за проектов лодок. Я представляю, как этот милый городок Кейп-Мей обычно оживает в это время года, полный рыбацких лодок, отдыхающих на лодке и любителей пляжного отдыха, но в разгар глобальной пандемии город больше походил на жуткий постапокалиптический город. фильм после того, как испаряющий взрыв уничтожил всех людей и оставил все остальное нетронутым.

Все магазины были полностью укомплектованы и живописны, с открытыми окнами и приветственными табличками, но в поле зрения не было ни души. Время от времени ребенок в маске выглядывал, видел нас и убегал в другом направлении. В этом городе мы, должно быть, казались зомби, прибывшими с дальних берегов в поисках мозгов.

Наш экипаж тоже был напуган.

Это был наш первый выход на сушу в то время, когда в Нью-Джерси регистрировалось в среднем 2500 новых случаев заболевания коронавирусом в день.

Таблички вдоль причала в гавани Южного Джерси гласили: «Оставайтесь на своей лодке», но Натан заранее позвонил, чтобы получить разрешение сойти с лодки за припасами. Я вздохнул немного легче (каламбур), зная, что у всех нас были маски N95, и мы использовали их неукоснительно, когда кто-нибудь был рядом.

Оказалось, что во время наших походов в хозяйственный магазин рядом никого не было. Моим самым печальным воспоминанием в Кейп-Мей было открытие мексиканского ресторана под названием «Синко де Майо» на Синко де Майо (5 мая ) только для того, чтобы понять, что даже они были закрыты из-за Ковида Из-за коронавируса у меня даже не было короны на любимом американском, не очень мексиканском празднике.

Мы должны вернуться когда-нибудь, когда все вернется на круги своя. А пока мы будем помнить Кейп-Мей как место, где мы чинили многие системы, перенастраивали, заправляли и почти не ели мозги.

Нью-Йоркская гавань

Это может показаться странным в наш век звезд YouTube, таких как «Семейство списка желаний», но я никогда не составлял список желаний.

Для меня это всегда было слишком большим давлением, чтобы «делать все» и ставить галочки во всех нужных полях, не обращая внимания на то, почему они важны для меня лично. Кому нужно еще что-то достичь или победить в нашей и без того занятой, ориентированной на цели жизни?

Я предпочитаю более плавный стиль путешествий, допускающий сюрпризы и счастливые случайности в нашем путешествии.

Живя на лодке, мы буквально следуем за ветром и следим за сменой времен года. Мы настраиваем паруса, прислушиваемся к советам тех, кто был до нас, и делаем все возможное, чтобы безопасно направиться к новым горизонтам.

Полагаю, я всегда чувствовал, что если буду занят составлением списков желаний, то могу упустить магию следующей якорной стоянки. Если честно, я гордился тем, что никогда не писал списки желаний.

То есть до тех пор, пока мы не вошли в гавань Нью-Йорка и не встали перед Штатом Свободы.

Когда слезы текли по моему лицу, я понял, что всю свою жизнь хранил в своем сердце мечту о том, чтобы предстать перед Леди Свобода. Это был явно номер один в моем списке желаний. Я просто никогда не излагал это в письменной форме.

Оглядываясь назад, тот день кажется чудом.

Это был День матери, всего через месяц после того, как мы повторно купили т/х Dawn Treader . На первый взгляд, наше время было ужасным. Числа Covid в Нью-Йорке и число погибших росли. Город (и большая часть страны) был полностью заблокирован.

Поскольку я никогда не заходил в гавань Нью-Йорка, в нем уже было много неуверенности и страха. Несколько близких пронюхали о нашем плане и написали мне свое неодобрение.

Хотя я преуменьшал риск, я знал, что у них есть много веских причин для беспокойства.

Я тоже волновался.

Но как только мы прошли под мостом Верраццано-Нарроуз, мои опасения рассеялись. Мало того, что мы были единственными на воде, мы были единственными живыми людьми, насколько мог видеть глаз.

Возможно, это потому, что мой отец приехал из далекой страны, с одной рубашкой на спине, желанием сделать что-то большее в своей жизни и яростной готовностью работать для этого, но с тем, что Маяк Надежды приветствует нас в этом. Измученный пандемией город заставил меня рыдать, как младенец.

Я знаю, что есть много веских причин сомневаться в достижимости «американской мечты», но я — живое доказательство того, что это возможно. Вид Статуи Свободы, такой близкой и личной, тронул меня не передать словами.

Оглядываясь назад, я рад, что опыт случился раньше, цитируя Гамильтона из мюзикла : «Мир перевернулся с ног на голову», и мой взгляд на Америку, прошлое и настоящее, навсегда изменился.

Виноградник Марты

Наша семья только что отплыла в Мартас-Винъярд из Мистика, штат Коннектикут. После долгого дня навигации по крабовым ловушкам и безымянным отмелям мы благополучно приземлились в пристани Блэк Дог в Виньярд-Хейвен, штат Массачусетс.

Без транслируемых новостей на борту у нас было только смутное представление о последних событиях в движении Black Lives Matter из ленты новостей Facebook, поэтому, когда Натан, Нала и я сошли с лодки в поисках проката велосипедов Марты, это было немного шокирующим. за углом в активный протест с женщиной, кричащей «8 минут и 46 секунд!» через коленопреклоненную толпу.

Сначала я немного запаниковал, так как это была первая толпа, с которой мы столкнулись с начала карантина Covid-19. Мы не стояли ближе 6 футов к незнакомцам уже несколько месяцев. Но мы оба были в масках и чувствовали важность того, что видели, поэтому сели на скамейку, чтобы слушать и учиться.

Кто-то предложил видео NY Times , показывающее каждый момент из 8 минут и 46 секунд, когда полиция встала коленом на шею Джорджа Флойда, убивая его. Сидя на этой скамейке в окружении преимущественно белых мирных демонстрантов, кричащих: «Жизни черных имеют значение!» и «Я не могу дышать!» мы посмотрели это видео и получили неудобное, необходимое образование, которое изменило мой взгляд на Америку.

В конце концов, мы взяли напрокат велосипеды, и следующие несколько дней моя семья провела, исследуя прекрасный виноградник Марты, который только начинал открываться после карантина.

Но когда мы проезжали мимо идеально ухоженных лужаек и очаровательных магазинов в пляжной тематике, у меня было тяжело на сердце. Мне нужно было время, чтобы понять, как это могло произойти в Америке, поэтому я взял Налу на длительные пробежки по острову, одновременно изучая себя с помощью подкастов по истории чернокожих, таких как «1619» и «По следам Харриет», и слушая разговоры чернокожих, такие как: «Йоу». , это расист?», «Это была минута» и «Переключатель кода».

Я знал, что этого недостаточно, но мне нужно было с чего-то начать, чтобы стать лучшим союзником в борьбе с расизмом.

Часть того, что мне нравится в крейсерском стиле нашей семьи, это то, что мы открыты для всего, что встречается на нашем пути.

Я не могу не задаться вопросом, как бы изменился мой опыт, если бы я никогда не смотрел это видео об убийстве Джорджа Флойда. Мог бы я ходить во сне во времена расплаты моей страны? Сходил бы я в несколько сувенирных магазинов, съел бы рожков мороженого, а потом вернулся бы к своим обычным делам?

Вместо этого это похоже на тот момент, когда радар нашей лодки обнаруживает лодку, скрывающуюся в тумане у нашего носа, совершенно невидимую невооруженным глазом. Страшно осознавать, что таится вне поля зрения, угрожая всему, что тебе дорого.

Как американка двух рас, мой радар теперь настроен на новую частоту, когда я плыву по тем самым гаваням, которые приветствовали корабли рабов к своим берегам. Поскольку мы обучаем наших детей лодке, они тоже учатся по-другому смотреть на Америку.

У нас неприятные разговоры. Мы добавляем в наши маршруты места Черной Истории, места, о которых я мог бы и не знать, если бы не великое и болезненное пробуждение моей страны.

Мэн

Если бы вы сказали мне 3 месяца назад, что я буду путешествовать по штату Мэн, я бы сказал, что вероятность того, что это произойдет, составляет около 5%.

Мэн был слишком диким. Слишком холодно для этой тропической девушки. Не достаточно захватывающе.

Затем Covid-19 изменил все.

Острова, которые мы планировали посетить, один за другим закрывались для прибывающих лодок, особенно лодок из США. Мне потребовалось так много всего, чтобы пережить первые несколько месяцев 2020 года, что направление на север казалось мне смертью мечты. Я должен был знать, что это был неизбежный дискомфорт, прежде чем дары раскрылись.

Трудно подобрать слова, чтобы адекватно описать величие штата Мэн. Каждая якорная стоянка захватывает дух. Каждый город своеобразен. Все в этом месте удивительно.

Кроме горшков для лобстеров. Это худшие.

Я знаю, что люди утверждают, что едят этих похожих на жуков существ, и поэтому нуждаются во всех этих горшках с лобстерами, но я подозреваю, что на самом деле это всего лишь способ штата Мэн держать людей подальше, буквальный обряд посвящения.

В том маловероятном случае, если ваша лодка пройдет через минное поле с ловушками для омаров, не выведя из строя гребные винты, вы будете щедро вознаграждены некоторыми из самых нетронутых пляжей, троп и водных путей, которые мы видели где-либо в Америке.

Жизнь на лодке напоминает вам о том, что жизнь прибывает и течет.

Мы можем бороться за правое дело и стремиться изменить мир, но нам всем также нужно время от времени делать паузы.

Это наглядно демонстрируется каждый день на мосту у водопада Блю-Хиллз.

Каждый день, когда приходит отлив, вода под мостом становится стремительными порогами. Если вы неправильно рассчитаете время, вы можете оказаться на скалах или еще хуже.

Но есть окно между отливом и приливом, называемое «вялый прилив», когда вода почти неподвижна. Это идеальное время, чтобы набраться смелости и спрыгнуть с моста. Я знаю, потому что я сделал это вчера.

Для меня Мэн был столь необходимым слабым приливом. Момент, чтобы сделать паузу и обдумать все, что мы пережили и стали свидетелями за последние 2 месяца.

Мы прибыли сюда с надвигающейся волной Covid-19 и Black Lives Matter. После этой паузы мы уйдем с уходящей волной осознания.

Благодаря тому времени, что я провел в тихих якорных стоянках штата Мэн, у меня появилось больше надежд на будущее. Я благодарен, что, несмотря на недостатки нашей страны, в эти революционные времена мы неожиданно «застряли» дома.

Я знаю, что возможность свободно передвигаться по этой великой стране, исследовать исторические места (все!) и начинать жесткие разговоры с моими детьми о пандемиях, протестах, привилегиях и личной ответственности, безусловно, является величайшим подарком из всех.