Я родился путешественником и провел свое детство, путешествуя без сопровождения на самолетах по всем Соединенным Штатам
.
Я вспоминаю улыбающиеся лица многих бортпроводников, которые были моими временными хранителями неба. Их волосы были идеально подстрижены или собраны в пучки, униформа была аккуратно выглажена, пока они несли свои смены из одного аэропорта в другой, благополучно доставляя меня к любой тете, дяде, бабушке или дедушке, ожидавшим у выхода на посадку.
Я помню, как подумал про себя: однажды у меня будет работа, которая позволит мне путешествовать по миру, таскать чемодан по аэропортам и исследовать новые земли.
В конце концов я это сделал; однако мой путь привел меня в сферу обслуживания на плаву, я получал деньги за работу на парусниках и моторных яхтах и, в конце концов, начал бизнес под названием Ocean Passages на борту моего собственного судна Ultima .
Читайте связанные:
Все началось после продажи моей первой лодки Hobo Chic, шлюпа, построенного в 70-х годах, которым я владела совместно с моим мужем Натаном и еще одной парой. В течение 2,5 лет мы жили на борту, разделив 37 футов длины с двумя каютами и двумя головными уборами (ванными).
Первоначальный план состоял в том, чтобы отправиться в круиз по Багамам, но я не мог придумать, как мне удаленно зарабатывать деньги в других местах.
Мы с Натаном не хотели отвлекать нашего друга от их планов, поэтому предложили продать нашу долю в лодке. К счастью, человек на пристани, в которой мы жили, заинтересовался Hobo Chic из-за ее уютного интерьера и обновлений. Он предложил купить лодку на 5000 долларов дороже, чем мы ее купили. Мы все решили принять это предложение и пойти каждый своей дорогой.
Натан и я уволились с работы на суше, чтобы работать на капитана, которому нужна была команда для морского перехода. Кристиан, испытанный и настоящий моряк, грациозно и спокойно управлял лодками. Он доставлял Hylas 54 из Британских Виргинских островов в Ньюпорт с остановкой на Бермудских островах.
Мы встретили его и остальную команду в Нэнни-Кей, Британские Виргинские острова, и провели день, изучая лодку, отправившись на остров Биф и поныряв с маской. Оттуда мы взяли курс примерно на 850 морских миль на север к Бермудским островам.
Мы круглосуточно стояли в одиночестве, готовили по очереди, а в свободное время сращивали веревки и читали книги. Оказавшись на Бермудских островах, мы переобулись и провели два дня, перезаряжаясь, исследуя остров, катаясь на велосипедах и отсыпаясь всю ночь. Мы отправились в Ньюпорт, где привели лодку в порядок и оставили ее на причале, чтобы владелец мог подняться на борт, как будто она была там все это время.
Нам понравилась идея заработка на доставке лодок.
Наши расходы на перелет и питание были покрыты, и мы смогли исследовать иностранные порты, даже если это было всего на несколько дней. Это было похоже на грандиозный отпуск с миссией, и мы наслаждались свободой и приключениями, которые он предлагал.
После этой поездки мы решили переехать в Южную Флориду, центр морской индустрии, где мы потенциально могли бы набраться опыта, поучиться у других и наладить связи. Форт-Лодердейл был местом, где можно было получить сертификаты в нескольких морских школах яхтенной индустрии. Мы записались на получение STCW, базовой квалификации, которую должны пройти большинство людей на коммерческих судах, круизных лайнерах и суперяхтах.
Мне потребовалось около месяца, чтобы найти свою первую работу стюардессой на частной яхте.
Поскольку ни у Натана, ни у меня не было практически никакого реального опыта, нас считали зелеными, термин, который описывает свежее мясо отрасли. Обычно это молодые люди, окончившие среднюю школу или университет и жаждущие путешествовать по миру, но в конечном итоге они видят самые красивые отдаленные места через иллюминатор, одетые в неудобную форму темно-синего цвета и цвета хаки.
Натан поставил перед собой цель пройти достаточное количество миль, проплывая на как можно большем количестве лодок, чтобы обрести уверенность и получить лицензию капитана. Итак, я решил устроиться на постоянную работу на лодке. У меня был некоторый опыт работы с линиями от Hobo Chic , и предыдущая поставка дала мне время, чтобы написать свое простое резюме. Что отличало меня от других кандидатов, так это то, что у меня был опыт работы в кейтеринговой компании, где я готовил обед из 4 блюд в частных домах.
Наряду со знаниями, которые я получил, будучи владельцем лодки, капитан рискнул, наняв меня, зная, что я никогда профессионально не работал на суперяхте. Мои навыки моряка помогли мне на палубе, в то время как мои внутренние обязанности были довольно простыми. В мои обязанности входило и матрос, и стюардесса, я убирала салон, следила за тем, чтобы лодка выглядела как выставочный зал, покупала провизию и, пока мы шли, занималась доковыми канатами и кранцами.
Работа не была слишком сложной, но через несколько месяцев она начала вызывать беспокойство, когда владелец стал делать ехидные замечания по поводу моего тела, временами делая рабочее место, которое также было моим домом, совершенно несчастным. Я попросил прибавку, думая, что если я смирюсь с этим, мне должны платить больше. Когда мне отказали, я уволился и начал вместе с Натаном осуществлять несколько доставок парусников, некоторые из которых не оплачивались, но представляли собой опыт наращивания миль с оплатой перелетов и еды.
Разница между плаванием на маленьких и больших лодках часто заключается в количестве денег и топлива, необходимых для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Философия парусного спорта заключается в том, чтобы использовать ветер, быть в стихии и быть наедине с природой.
Это не быстрый способ путешествовать, и он не всегда удобен, обычно становится соленым и продуваемым ветром, но, как правило, это практический, часто волнующий, а как еще вы можете путешествовать по миру, спя в собственной постели каждую ночь?
В то время как на суперяхтах цель обычно состоит в том, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее и с комфортом, несмотря на погоду, и при этом выглядеть идеально. Если идет дождь, кому-то лучше выйти на улицу, когда он перестанет, с замшей, высушивающей и вытирающей все капли дождя сверху вниз.
Еще одно отличие состоит в том, что в качестве экипажа вы, скорее всего, не заработаете столько денег, работая на небольших лодках, поскольку чистить приходится больше лодок, а ожидания от обслуживания выше. Однако есть более крупные роскошные парусные яхты, которые хорошо окупаются, если вы заключаете контракт с правильными владельцами. Вы обнаружите, что каждая лодка уникальна, особенно у каждого уникального владельца, капитана и экипажа.
Для моей следующей большой работы на лодке меня наняли помощником на моторную яхту. Впервые в моей взрослой жизни у меня была достойная зарплата, медицинская страховка, мне не нужно было платить за еду или расходы, и не было арендной платы. Это был отличный способ сэкономить деньги.
В мои обязанности входило содержать 108-футовую плавучую квартиру и 32-футовый тендер в чистоте. Моя работа будет варьироваться в зависимости от того, был ли там владелец. Когда владельцы были на борту, в мои обязанности входило мыть окна, полировать нержавеющую сталь, управлять тендером, помогать с аквалангом и рыболовными снастями, гидроциклами, выносить мусор и следить за тем, чтобы все внешние зоны были чистыми и аккуратными. Я усердно работал день и ночь, но у меня были самые красивые виды на уединенные якорные стоянки и острова на Багамах, в то время как повар с яхты готовил мне еду. Мне даже посчастливилось иметь собственную каюту для экипажа.
Владелец и его семья были прекрасны, подарили мне драгоценности и курс инженерного дела на Рождество, при этом оставив меня в платежной ведомости, чтобы я мог взять отпуск, чтобы пойти в класс и учиться.
Чтобы работать с роскошными моторными яхтами, нужно потратить время на обучение навыкам, чтобы попасть на борт и получить работу в качестве внештатного экипажа. Таким образом, вы не работаете полный рабочий день, ваша дневная ставка выше, и вы не сводите себя с ума. Как только вы найдете хорошую программу с владельцами и командой, с которыми вы поладите, тогда получите эту работу!
Я всегда знал, что моя карьера не будет связана с большими яхтами.
Но сейчас я нахожусь в той точке, когда у меня достаточно опыта, чтобы выбирать, с какими лодками и капитанами я хочу работать. Поэтому, когда кому-то, с кем я работал раньше, нужен дополнительный член экипажа на пару недель, я с радостью соглашусь, зная, чего ожидать, и даже если я немного недоволен, я знаю, что это временно. Нет ничего лучше дополнительного дохода в вашем кармане, особенно если у вас есть собственная лодка.
Шло время, мы продолжали получать больше сертификатов, чтобы расширить наши навыки. Я полетел в Пальма-де-Майорка, чтобы пройти курс кулинарии на яхте, потому что из всех работ, которые у меня были, все всегда любили шеф-повара.
Натан получил лицензию Береговой охраны США на 50 тонн, совершил еще несколько доставок, а затем получил оффшорный билет Yachtmaster, лицензию, признанную во многих странах мира. Мы оба проводили недели, а иногда и месяцы, работая над достижением наших личных целей, и, наконец, мы были готовы вместе подавать заявления о приеме на работу.
Один сезон мы работали на моторной яхте в Сан-Диего, а затем еще один сезон управляли чартерной компанией на Гренадинах. К этому моменту мы были готовы, наконец, найти место, которое можно назвать домом. Почти 5 лет мы жили на наши чемоданы, устраиваясь на работу, которая предлагала жилье, и останавливаясь в небольших студиях и квартирах с краткосрочной арендой. Не говоря уже о том, что мы часто ночевали у друзей и родственников в перерывах между работой и квартирой.
В этот момент пришло время найти наш дом.
К 2019 году мы с Натаном решили купить лодку.
Мы не знали, какой тип работы мы будем делать сразу, но мы часто обсуждали, что нашей следующей целью будет брать людей на борт для создания дальних переходов.
Все началось, когда Джон Кречмер, известный писатель и капитан, вместе со своей женой Таджи разыскали нас, чтобы мы взяли на себя часть их учебных плаваний в Атлантическом океане и за его пределами, когда они отправились в кругосветное плавание.
Мы знали, что такая возможность выпадает только раз в жизни.
Джон, чей процветающий парусный бизнес насчитывает почти 20 лет, рассказал нам, что ему тоже давали шансы в начале его карьеры, и что он искренне хотел иметь возможность делать то же самое для тех, кто только начинает. Итак, мы искали лодку, которая могла бы взять нас с экипажем в длительные переходы в любую погоду.
Мы нашли идеальное судно, назвали его Ultima и неустанно работали над тем, чтобы сделать его безопасным и хорошо оборудованным судном для голубых вод.
Наш бизнес называется Ocean Passages , и наши программы включают не столько роскошные чартеры, сколько приключенческий парусный спорт. Экипаж участвует во всех аспектах плавания, изучает навигацию, рисует карты, читает карты и несет вахту.
Мы проводим тренировки по технике безопасности на борту, чтобы убедиться, что все понимают, что нужно делать спокойно и эффективно в неприятных ситуациях. Наше судно было построено в Южной Африке, где Южный Атлантический океан безжалостно обрушивается на побережье, и, без сомнения, наше судно построено для работы в далеких от идеальных условиях.
Итак, с нашим предстоящим графиком мы прокладываем курс во всех направлениях, помогая людям достичь своих целей в плавании, будь то преодоление шквала или пересечение Гольфстрима, наша миссия — доставить пассажиров, чтобы они разделили приключение.
Когда мы не на своей лодке, мы летаем по миру, катая чемоданы по аэропортам и посещая иностранные порты. Каждый раз, когда мы поднимаемся на борт лодки, чтобы доставить ее к месту назначения или отправиться в экспедицию, делясь с нашими гостями силой и красотой глубокого синего моря, я знаю, что нахожусь именно там, где должен быть.